АНАЛИЗ продаж и воронки; каналов продвижения; конверсии; конкурентов; разговоров; точек контакта с клиентами; целевой аудитории; эффективности менеджеров; эффективности рекламных кампаний.
ПЛАНИРОВАНИЕ бюджета; продаж; работы подразделения и сотрудников; рекламных активностей; ресурсов.
КОНТРОЛЬ выполнения плана продаж и медиапланов; задач в CRM; процессов и показателей.
Директ-маркетинг + диджитал-маркетинг = ❤.
Мониторинг лидов и сделок.
Повышение конверсии, проверка гипотез.
Коммуникация с целевой аудиторией, интервью клиентов.
Лидогенерация (CTR, CPC, ROMI, ROAS, контекст, таргет).
Разработка стратегии продвижения, брендинг.
Поиск партнеров и каналов привлечения.
Работа с подрядчиками (рекламные агентства, пиар-агентства, колл-центры).
Построение CJM и сквозной аналитики.
Управление сайтами.
Участие в профильных мероприятиях.
Формирование команды, управление.
SEO-продвижение.
и еще немного