Тут не антология, а артефакты культурных слоёв памяти — этапы большого пути и эволюция представлений о прекрасном.
И вообще, не каждый веб-дизайнер — директор по маркетингу, но каждый дирпомар — дизайнер. В какой-то мере. И верстальщик. И копирайтер. "И ещё чёрта в ступе, и бог знает что" (с) — спасибо, Владимир Семёнович :)
Для полноты картины: HTML, Tilda, WordPress, MODX, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Figma, Flowmapp, Webflow, Canva.
Ну, не то чтобы совсем последние — надеюсь, будут и ещё. Последние — в смысле свеженькие, с пылу с жару, новенькие, трендовые. Впрочем, довольно трёпа. Смотрим.
Смена десятилетий прошла под знаком "Кнопки".
Соответственно, в этом сете вся вкуснятина — оттуда.
Свобода, воздух, плиточный интерфейс Metro.
Минимализм и эксперименты в духе Сая Твмболи.
Хтоническая архаика и сочетание несочитаемого.
Казалось бы — при чём тут Матрица?!
А вот однако же. Читайте и узнаете.