ВЕБ-ДИЗАЙН

Тут не антология, а артефакты культурных слоёв памяти — этапы большого пути и эволюция представлений о прекрасном.


И вообще, не каждый веб-дизайнер — директор по маркетингу, но каждый дирпомар — дизайнер. В какой-то мере. И верстальщик. И копирайтер. "И ещё чёрта в ступе, и бог знает что" (с) — спасибо, Владимир Семёнович :)


Для полноты картины: HTML, Tilda, WordPress, MODX, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Figma, Flowmapp, Webflow, Canva.

Ты в тренде, если тренд в тебе
(кликабельно)
Эмоционально, весело, геометрично
(смотреть)
Минимализм и эксперименты с цветом
(на любителя)
Архаично, местами страшно
(я предупредил)
Последние работы

Ну, не то чтобы совсем последние — надеюсь, будут и ещё. Последние — в смысле свеженькие, с пылу с жару, новенькие, трендовые. Впрочем, довольно трёпа. Смотрим.

Двадцатые

Смена десятилетий прошла под знаком "Кнопки".

Соответственно, в этом сете вся вкуснятина — оттуда.

Десятые

Свобода, воздух, плиточный интерфейс Metro.

Минимализм и эксперименты в духе Сая Твмболи.

Нулевые и раньше

Хтоническая архаика и сочетание несочитаемого.

Казалось бы — при чём тут Матрица?!

А вот однако же. Читайте и узнаете.